Районный семинар для воспитателей ДОУ

8 декабря 2016 г., четверг

Районный  семинар  для  воспитателей ДОУ с татарским языком обучения по теме: «Роль развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательных областей ФГОС ДО» прошел  8 декабря  2016 г. на  базе  МБ ДОУ «Детский сад  «Радуга» с.Ямбухтино».

Основная цель семинара – обучение   педагогов ДОУ эффективным  формам работы по использованию предметно-пространственной среды для обучения детей русскому языку.

         Вниманию участников семинара были представлены занятия  по обучению русскому языку детей татарской национальности  в разновозрастной группе  воспитателя Муртазиной Р.Б. МБ ДОУ «Детский сад  «Радуга» с.Ямбухтино», которая так же поделилась опытом работы по внедрению проектного метода  в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО.

         Педагоги  были активными участниками мастер-класса, который  проводила Мухаметзянова Г.Р., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад   с.Иске Рязяп».

О взаимодействии детского сада с библиотекой и важности привития детям любовь к чтению  рассказала  сельский библиотекарь Хусаинова Лейла Минхазиповна. 

                  За круглым столом воспитатели (Сабирова А.И., Хайдарова Г.Б., Рашитова Л.Б., Зарипова Н.К., Рахимова Г.Х., Гимальдинова Р.Н.) делились опытом работы по применению новых технологий в работе с детьми по обучению русскому (татарскому) языкам, представляя свои  презентации по созданию предметно-пространственной среды  в своих детских садах.

Методист по дошкольному образованию отдела образования Никитина С.А. отметила, что  создавая языковую среду, воспитатели становятся не наблюдателями за процессом обучения, а непосредственными участниками процесса  и  роль предметной среды в ДОУ очень велика, т.к. ребёнок находится с ней в постоянном контакте.

Методист по национальному образованию Ходжиева Г.Г. заострила внимания на том, что овладение русским или татарским языком, как средством общения,  направлено на обеспечение способности и готовности к коммуникации в повседневной жизни, к взаимодействию и взаимопониманию в полиэтническом обществе и,  создаваемая педагогами языковая среда, должна помогать им в этом и иметь прежде всего развивающий характер.

Подводя итоги, участники семинара высоко оценили организацию и содержание семинара, отметили его практическую направленность.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International