Число заявлений, поданных через электронные сервисы личного кабинета на сайте ПФР увеличилось в 2 раза

Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. Число заявлений, поданных через электронные сервисы личного кабинета на сайте ПФР и через ЕПГУ в нашем районе увеличилось за 2018 год в 2 раза и составило более 2220 или около 55 % от общего количества обращений за услугами Пенсионного фонда в Спасском районе.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам личного кабинета. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, а также выборе или смене способа доставки пенсионных выплат.

За 2018 год по этим услугам через кабинет было подано более 1600 заявлений (более 72% от общего количества). За выдачей сертификата о материнском (семейном) капитале и за распоряжением средствами материнского капитала обратилось в электронной форме, соответственно, 139 чел. (98%)

Среди относительно новых электронных услуг, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии (291 заявление в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами (548 заявлений). В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

В конце прошлого года появилось еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Для семей с материнским капиталом в кабинете запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию. Также услуга по подтверждению учетной записи доступна в МФЦ.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались около 500 тыс. человек.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в мобильном приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android. С момента запуска мобильное приложение ПФР скачали и установили более 600 тыс. раз.

Последнее обновление: 6 марта 2019 г., 14:32

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International