ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

Болгарский городской исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан во исполнение постановления от 15 октября 2019 г. № 38 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования «город Болгар» Спасского муниципального района Республики Татарстан», объявляет проведение открытого (по составу участников и по форме подачи предложений о цене) аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Муниципального образования ««город Болгар» Спасского муниципального района Республики Татарстан.

Лот №1: Нежилое помещение с кадастровым номером 16:37:010402:60, площадью 18,1 кв.м., расположенное по адресу: 422840 Республика Татарстан (Татарстан), Спасский р-н, г Болгар, ул Хирурга Шеронова, д 2а, пом. 1; номер, тип этажа, на котором расположено помещение: этаж №1. Вид права – аренда на 5 лет. Начальная цена (годовая арендная плата) – 59 513,00 руб.(без учета НДС).

Организатор аукциона - Болгарский городской исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан, номер контактного тел. 8 (84347) 3-12-93; эл. почта - bolgarispkom@mail.ru. Специализированная организация по проведению аукциона – АО «Центр развития земельных отношений Республики Татарстан». Аукцион проводится по правилам и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. Дата и время проведения торгов: в 13:00 час. 15.11.2019г. по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Пионерская д.19, актовый зал, 3-й этаж.

Срок принятия решения об отказе в проведении торгов – не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок.

Задаток перечисляется на расчетный счет 40702810100020002927 в «АК БАРС» Банке, к/с 30101810000000000805, БИК 049205805, ИНН 1655109106, КПП 165501001, получатель – АО «Центр развития земельных отношений Республики Татарстан». Назначение платежа: «Задаток для участия 15.11.2019г. в аукционе по Лоту №1».

Размер задатка для участия в аукционе – 20% от начальной цены лота. Шаг аукциона – 5% от начальной цены лота. Срок поступления задатка до 11.11.2019 г.(включительно). Данное сообщение о проведении аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, в том числе для заключения договора о задатке, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты в соответствии со статьей 437 ГК РФ. Участник аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в аукционе. К участию в торгах допускаются лица, своевременно подавшие заявки на участие в торгах (в случае направления заявки на участие в торгах посредством почтовой связи, такая заявка с необходимыми приложениями должна поступить в специализированную организацию не позднее срока окончания приема заявок на участие в торгах), а также представившие необходимые документы и обеспечившие поступление в срок на счет специализированной организации установленной суммы задатка. По окончании аукциона победителем подписывается протокол о результатах торгов. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Срок определения победителей торгов в день и по месту его проведения. Цена договора (размер годовой арендной платы за пользование Объектом) определяется по результатам аукциона и устанавливается в договоре аренды муниципального имущества.

Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем аукциона не ранее 10 (десяти) и не позднее 15(пятнадцати) дней со дня размещения протокола на сайте.

Время приема заявок в рабочие дни (пн-пт) с 09.00 до 12.00 час. с 18.10.2019г. по 11.11.2019г. по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, 26, 4 этаж (вход со стороны Центрального Депозитария РТ). Справки по тел. 8 (843) 238-87-70, адрес эл.почты: crzo-rt@bk.ru. Ознакомление с объектом торгов состоится 21.10.2019, 28.10.2019, 05.11.2019 в 10.00 час. (по заявлениям претендентов).

Дата и время рассмотрения заявок для участия в аукционе – в 13.00 час. 12.11.2019г.

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:

Претенденты могут ознакомиться с аукционной документацией (условиями договора аренды имущества, сведениями о форме заявки, фото помещения и иной информацией) в любое время на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Спасского муниципального района http://spasskiy.tatarstan.ru/ и на сайте zemlya.tatarstan.ru. Документация размещена в свободном доступе.

Плата, взимаемая за предоставление документации об аукционе, не установлена.

Для участия в аукционе претендентам необходимо предоставить в Специализированную организацию следующие документы:

1. заявку с реквизитами счета для возврата задатка на участие в аукционе по установленной форме-3 экз.;

2. документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) –2 экз.;

3. - полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц) – 2 экз.,

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) – 2 экз.,

- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) - 2 экз.,

- надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона – 2 экз.;

4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5. копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

6. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

7. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

скачать: Приложение

скачать: Постановление

Последнее обновление: 17 октября 2019 г., 17:00

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International