О ситуации с возвращением средств за отмененные туры и авиарейсы

Роспотребнадзор продолжает регистрировать жалобы потребителей в связи с отменой туров, а также отменой или задержкой авриарейсов. С 12 марта в Единый консультационный центр Роспотребнадзора поступило более 20 тысяч звонков, из них около 5% по указанной тематике.

Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с защитой прав потребителей, вы можете обратиться на «горячую линию» по номеру 8-800-555-49-43. Квалифицированные специалисты окажут вам всестороннюю консультационную поддержку и проинструктируют по вопросам составления претензий.

На официальном сайте Роспотребнадзора доступна подробная информация о защите прав потребителей. С ней можно ознакомиться по следующей ссылке. В тематическом разделе в том числе рассказывается, как вернуть деньги за отмененный тур или получить компенсацию за несостоявшийся рейс.

Роспотребнадзор продолжает мониторинг ситуации по указанной тематике как на федеральном уровне, так и на уровне управлений по субъектам Российской Федерации.

Последнее обновление: 11 апреля 2022 г., 10:26

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International