Параметры микроклимата оказывают существенное влияние на самочувствие, настроение и работоспособность детей. Один из таких параметров – температура окружающей среды. О том, какой она должна быть в образовательных учреждениях, рассказываем в нашей статье.
Чувствительность детей к изменению микроклимата обуславливает необходимость обеспечения воздушного и теплового комфорта в помещениях детских учреждений.
В связи с наступлением сезона простуд и холодного периода года, контроль за соблюдением требований к микроклимату в образовательных организациях должен быть усилен.
Температура воздуха в помещениях дифференцирована в зависимости от назначения помещений и возраста детей.
Требования к температуре воздуха и кратности воздухообмена в основных помещениях
Дошкольные образовательные организации:
Общеобразовательные учреждения
Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты, групповые ячейки должны быть оснащены бытовыми термометрами.
Проветривание должно проводится регулярно, его продолжительность зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы.
Форточки и фрамуги учебных помещений должны функционировать в любое время года.
Руководители детских учреждений должны обеспечить своевременную готовность систем отопления к работе в зимний период, эффективность функционирования отопительных приборов, целостность остекления, надлежащее состояние переплетов окон и дверей, их теплоизоляцию.
Поддержание допустимых параметров микроклимата в помещениях с длительным пребыванием детей является одним из основных мероприятий в профилактике заболеваемости острыми респираторными заболеваниями среди детей!
Последнее обновление: 10 октября 2022 г., 16:16