Права потребителей при обнаружении недостатков выполненных работ по установке пластиковых окон

В настоящее время не составляет большого труда найти фирму, занимающуюся изготовлением и установкой окон. Далеко не все фирмы ответственно выполняют взятые на себя обязательства. А ведь от качества окна и соблюдения всех правил монтажа зависит тепло и комфорт вашего дома.

Что делать если Вам, установили некачественные окна? В соответствие со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее – Закон), потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-                безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-                соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-                повторного выполнения работ.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условия договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.                 

 

Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Последнее обновление: 11 августа 2020 г., 13:03

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International