Семинар для воспитателей

21 марта 2017 г., вторник

21 марта 2017 года  прошел  семинар  для  воспитателей по обучению татарскому языку ДОУ.  В   МБ ДОУ «Детский сад «Антошка», на базе которого проходил семинар,  воспитатели по обучению татарскому языку  обсуждали тему: «Использование педагогических технологий с целью повышения результативности обучения татарскому языку»

Участники семинара наблюдали и анализировали образовательную деятельность по обучению татарскому языку  в подготовительной  группе  воспитателя Сабировой А.И., создание языковой среды по закреплению татарского языка в форме дидактической игры «Цирк» воспитателя  МБДОУ «Антошка»  Калашниковой А.А..

 Воспитатель  ДОУ «Антошка» Е.А.Коптелова поделилась опытом  работы по  проведению викторины  по сказкам Г.Тукая «Мы читаем-мы все знаем!».  

С  информацией о роли воспитателя в создании языковой среды в обучении татарскому языку выступила  воспитатель    МБДОУ «Детский сад «Антошка»»  Проскурякова М.Е..

 За  круглым  столом  воспитатели  делились опытом  по внедрению педагогических технологий  с целью повышения результативности обучения татарскому языку.

Поделились своими авторскими дидактическими  играми по закреплению татарского языка воспитатели: Калашникова А.А. (МБДОУ «Детский сад «Антошка»»), Семенова Н.А.  («Детский сад с.Балымеры»), Ефименко Т.Г. («Детский сад с.Полянки»), Главнова И.А. («Детский сад пос.Приволжский»), Соколова Т.В. («Детский сад с.Антоновка»), Рахимова Г.Р. («Детский сад «Родничок»), Алиева С.С. («Детский сад с.Красная Слобода»), Спирчагова Н.В. («Детский сад д.Гулюши»)   

Методист по дошкольному образованию отдела образования Никитина С.А. отметила проблемы и инновации по обучению двум государственным языкам в дошкольных образовательных организациях, а также остановилась на основных  критериях будущего  конкурса  «Лучший билингвальный детский сад».

Ходжиева Г.Г., методист по национальному образованию отдела образования  отметила, что  уровень  владения  детей  татарским  языком  зависит от создания языковой среды, от умения  воспитателя организовать детей для использования татарских слов  в общении. Рациональный выбор практичных методов и приемов в обучении татарскому языку, обоснованное чередование видов детской деятельности поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности организации совместной деятельности педагогов с детьми.

Подводя итоги, участники семинара дали положительные оценки  организации семинара и его практической значимости. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International